За минувшую неделю службы ЖКХ отработали 1/4 жалоб, поступивших от жителей города

05.05.2015 Назад к списку новостей

Согласно данным Центра обработки вызовов 004, функционирующего на базе СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр», с 27 апреля по 3 мая по номеру 004 поступило 5 299 звонков от граждан, недовольных работой ЖКХ. Специалисты Центра отмечают спад обращений по сравнению с прошлой неделей – звонков стало меньше на 12,5%.

Бессменным лидером по количеству обращений от жителей города уже которую неделю является Невский район. За отчетный период поступило 654 жалобы. Немного уступает Кировский район – 639 обращения, а вот в Центральном и Фрунзенском районах жители проявили удивительную солидарность – по номеру 004 зафиксировано 527 и 526 обращений соответственно.

Наименьшее количество звонков сотрудники Центра обработки вызовов 004 приняли от жителей Кронштадтского (11 обращений) и Курортного (31 обращение) районов.

Горожан на прошедшей неделе больше всего тревожили проблемы с центральным отоплением. Именно по этой категории жители Фрунзенского района обращались в два раза чаще, чем неделей ранее. Количество жалоб по санитарному содержанию домовладений и электроснабжению также снизилось – на 4% и 26% соответственно, хотя именно эти категории продолжают лидировать по общему количеству жалоб.

Из общего числа обращений, поступивших в Центр обработки вызов 004, уже закрыта ¼ часть. Коммунальные службы Петродворцового района смогли отработать наибольшее количество заявок – 44%. Наименьшая доля закрытых обращений приходится на Курортный район – всего 13%.