6,5 тысяч обращений за 7 дней: Мониторинговый центр Петербурга подвел итоги работы за неделю

05.03.2015 Назад к списку новостей

 

4 марта 2015 года подвели итоги деятельности Городского мониторингового центра за минувшую неделю. 24 часа в сутки операторы Мониторингового центра наблюдают за безопасностью и держат под контролем все социально значимые городские объекты. Каждое происшествие автоматически заносится в электронную карточку, а информация о нём тут же отправляется в соответствующую службу реагирования: 01, 02, 03 или в службу по проблемам ЖКХ по единому номеру 004.

Всего за отчетную неделю в центр поступило чуть больше 6,5 тысяч обращений о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг. С 24 февраля по 2 марта поступило 6 696 звонков, что на 6% больше, чем на предыдущей неделе. С 17 по 23 февраля поступил 6 291 звонок.

Причем значительно увеличилось количество сообщений по вопросу санитарного содержания домовладений, в целом на 16%. При этом люди жалуются уже не на наледь и отсутствие посыпки на тротуарах и проезжей части, а на ненадлежащую уборку территорий после таяния снега, содержание лестниц, мусоропроводов и лифтовых кабин. Реже на 37% звонили по содержанию крыш. Впрочем, дождя и снега на отчетной неделе особо-то и не было.
 
По количеству звонков в службу 004 на отчетной неделе лидируют Центральный и Невский районы. По-прежнему реже других обращались жители Курортного и Приморского районов. Все поступившие заявки уже обработаны и по многим из них приняты меры.

 

По материалам телеканала "Санкт-Петербург".