Топ-5 вопросов о работе портала «Наш Санкт-Петербург»

01.02.2024 Назад к списку новостей

Для оперативного решения вопросов по благоустройству города существует портал «Наш Санкт-Петербург». Отвечаем на часто задаваемые вопросы жителей о работе портала.

1. Что делать, если на портале закончился срок решения моей проблемы?

Если срок решения проблемы закончился, но ответ от исполнителя не поступил, то нужно связаться напрямую с контролером. Контролером выступает исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга. Именно контролер несет ответственность за сроки отработки сообщений на портале. Данные о контролере отображаются в карточке проблемы справа под картой. Связаться с контролером можно по электронной почте или телефону. Они указаны в карточке сообщения.

Служба модерации портала «Наш Санкт-Петербург» не имеет полномочий контролировать сроки выполнения работ по решению конкретной проблемы.

2. Могу ли я отредактировать свое сообщение после отправки на портал, если обнаружил там ошибку?

Сообщение после отправки можно отредактировать до тех пор, пока оно находится на модерации. Если сообщение было принято и перешло на рассмотрение, то отредактировать или удалить его нельзя. Но у пользователя есть возможность создать новое сообщение на портале уже с корректными данными.

3. В какие сроки решается проблема на портале «Наш Санкт-Петербург»?

Для каждой проблемы на портале предусмотрен свой срок решения. В каких-то случаях срок отработки сообщений (в зависимости от категорий) занимает 2-3 рабочих дня, для других может занять 30 рабочих дней. Но для большинства категорий на портале срок решения занимает не более 10 дней.

Со сроками отработки сообщений (модераторами и исполнителями), поступающих на портал, можно ознакомиться в разделе «Классификатор сообщений» https://gorod.gov.spb.ru/content/classifikatorsoob/.

4. Как привязать свою учетную запись ЕСИА (Госуслуг) к профилю на портале «Наш Санкт-Петербург?

С 15 апреля 2022 года подать обращение на портал можно только после авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая работает через сайт Госуслуг.

Если у Вас уже есть аккаунт на портале «Наш Санкт-Петербург», но к нему не привязана учетная запись Госуслуг, действуйте
по инструкции:
1. Выполните вход с помощью электронной почты и пароля, которые
вы использовали ранее на портале «Наш Санкт-Петербург» (https://gorod.gov.spb.ru/accounts/login/).
2. После авторизации перейдите во вкладку «Профиль» (https://gorod.gov.spb.ru/accounts/profile/).
3. В профиле на портале пролистайте до графы «Присоединенные учетные записи».
4. Напротив окна «Госуслуги» нажмите «Привязать». Вас перенаправит на страницу авторизации на Госуслугах.
5. В появившемся окне введите требуемые данные от вашего профиля на Госуслугах и нажмите «Войти».
6. После выполнения указанных действий профиль Госуслуг (ЕСИА) привяжется к профилю на портале «Наш Санкт-Петербург».
Если ранее вы не были зарегистрированы на портале «Наш
Санкт-Петербург», то путем авторизации через Госуслуги можно сразу создать учетную запись с привязкой ЕСИА. Не забудьте подтвердить почту, указанную при регистрации. При этом на портал никакие данные, кроме ФИО, не подгружаются из ЕСИА.

5. Почему нельзя отправить обращение с проблемой через официальную группу «Наш Санкт Петербург» во ВКонтакте?
 
Группа во ВКонтакте носит только информационный характер. Сообщество консультирует и размещает информацию по работе портала, а также публикует полезные новости для жителей Санкт-Петербурга.
 
В сообществе не принимаются и не регистрируются сообщения по проблемам, это можно сделать только на портале «Наш Санкт-Петербург» – https://gorod.gov.spb.ru/.