25 миллионов вызовов с начала работы приняла Служба экстренных вызовов 112 Санкт-Петербурга
23.10.2023 Назад к списку новостей
Служба экстренных вызовов 112 Санкт-Петербурга создана в 2015 году, работает в полную силу с 2017 года. За все время работы принято 25 миллионов вызовов. Ежедневно в Службу экстренных вызовов 112 Санкт-Петербурга поступало от 8 до 23 тысяч вызовов. Большинство поступивших вызовов требовали реагирования полиции или службы скорой медицинской помощи.
По номеру «112» принимаются не только телефонные вызовы, но и короткие текстовые сообщения. Это дает возможность обратиться за помощью гражданам с ограниченными возможностями слуха и речи, а также гражданам, которые нуждаются в помощи, но по определенным причинам не могут говорить.
Телефонные вызовы и короткие текстовые сообщения по номеру «112» бесплатны и доступны каждому. В Службе экстренных вызовов 112 Санкт-Петербурга обеспечен прием вызовов на русском и английском языках. Иностранные граждане также могут обратиться по номеру «112».
Организованно информационное взаимодействие Службы экстренных вызовов 112 со всеми экстренными оперативными службами Санкт-Петербурга. Кроме того, если происшествие произошло в другом субъекте Российской Федерации, то Служба экстренных вызовов 112 Санкт-Петербурга организует взаимодействие с центром обработки вызовов Системы-112 соответствующего субъекта Российской Федерации.
Круглосуточный прием вызовов, поступающих по номеру «112», осуществляется работниками основного и резервного центров обработки вызовов. С момента образования Службы экстренных вызовов 112 Санкт-Петербурга количество работников, непосредственно принимающих вызовы по номеру «112», увеличилось в два раза, что позволило сократить время ожидания в очереди и ускорить время передачи информации в экстренные оперативные службы для организации реагирования. Также круглосуточно работают технические специалисты, которые обеспечивают непрерывную и бесперебойную работу оборудования Службы экстренных вызовов 112 Санкт-Петербурга.