Топ – 3 зимних категорий на портале «Наш Санкт-Петербург»

25.04.2023 Назад к списку новостей

Портал «Наш Санкт-Петербург» – это городской ресурс, который круглосуточно принимает сообщения петербуржцев по вопросам городского хозяйства. За 9 лет на портале решено уже более 4,4 млн проблем (97%). Ежедневно отрабатывается порядка 2 тысяч сообщений. Сейчас на портале зарегистрировано уже более 279 тысяч пользователей, и с каждым днём количество пользователей только растёт.

С 15 апреля на портале «Наш Санкт-Петербург» закрылись зимние категории для приема обращений. По зимним сезонным категориям 2022/2023 года на портал поступило более 43 тысяч сообщений. Чаще всего петербуржцы обращались по таким вопросам, как:

  • Неубранный снег, требуется обработка территории пескосоляной смесью / Двор около 27 тысяч сообщений – 65,6%;
  • Неубранный снег на автомобильных дорогах и прилегающих к ним
    тротуарах, спусках к воде, подземных и надземных пешеходных переходах / Улица порядка 13 тысяч сообщений – 31,1%;
  • Неубранный снег / Дом поступило 473 сообщения – 1,1%.

         Петербуржцы могут круглосуточно сообщить о проблемах в сфере ЖКХ и благоустройства – в том числе и аварийного характера по номерам 576-40-04 и 004. Центр обработки вызовов 004 принимает звонки по проблемам: протечка кровли, угроза падения дерева, неработающий лифт в доме и другие. К сообщениям неаварийного характера относятся обращения, в которых не содержится информация об угрозе жизни и здоровью людей. Это могут быть сообщения о мусоре на газоне, сломанном почтовом ящике или несоблюдении графика уборки парадной.

         Все «неаварийные» сообщения, которые поступают по номеру 004 касательно ЖКХ, размещаются на портале «Наш Санкт-Петербург» для дальнейшего рассмотрения и исполнения соответствующими городскими службами. Если заявитель при обращении указал номер мобильного телефона, то ему направляется СМС с ссылкой на проблему на самом портале. По ссылке можно отслеживать ход отработки сообщения на портале, узнать срок решения проблемы, а также ознакомиться с ответом исполнителя. Если заявитель не сообщил свой мобильный телефон оператору, информацию о сообщении можно будет получить только при повторном обращении в службу 004.