Топ-5 вопросов о работе портала «Наш Санкт-Петербург»

08.02.2023 Назад к списку новостей

Для оперативного решения вопросов по благоустройству города существует портал «Наш Санкт-Петербург». Отвечаем на часто задаваемые вопросы жителей о работе портала.

1.     Что делать, если на портале закончился срок решения моей проблемы?

          Если срок решения проблемы закончился, но ответ от исполнителя не поступил, то нужно связаться напрямую с контролером. Контролером выступает исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга. Именно контролер несет ответственность за сроки отработки сообщений на портале. Данные о контролере отображаются в карточке проблемы справа под картой. Связаться с контролером можно по электронной почте или телефону. Они указаны в карточке сообщения.

         Служба модерации портала «Наш Санкт-Петербург» не имеет полномочий контролировать сроки выполнения работ по решению конкретной проблемы.

 2.     Могу ли я отредактировать свое сообщение после отправки на портал, если обнаружил там ошибку?

         Сообщение после отправки можно отредактировать до тех пор, пока оно находится на модерации. Если сообщение было принято и перешло на рассмотрение, то отредактировать или удалить его нельзя. Но у пользователя есть возможность создать новое сообщение на портале уже с корректными данными.

 3.     В какие сроки решается проблема на портале «Наш Санкт-Петербург»?

          Для каждой проблемы на портале предусмотрен свой срок решения. В каких-то случаях срок отработки сообщений (в зависимости от категорий) занимает 2-3 рабочих дня, для других может занять 30 рабочих дней. Но для большинства категорий на портале срок решения занимает не более 10 дней.

          Со сроками отработки сообщений (модераторами и исполнителями), поступающих на портал, можно ознакомиться в разделе "Классификатор сообщений https://gorod.gov.spb.ru/content/classifikatorsoob/.

 4.     Как привязать свою учетную запись ЕСИА (Госуслуг) к профилю на портале «Наш Санкт-Петербург?

         С 15 апреля 2022 года подать обращение на портал можно только после авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая работает через сайт Госуслуг.

         Если у Вас уже есть аккаунт на портале «Наш Санкт-Петербург», но к нему не привязана учетная запись Госуслуг, действуйте по инструкции:

  1. Выполните вход с помощью электронной почты и пароля, которые вы использовали ранее на портале «Наш Санкт-Петербург» (https://gorod.gov.spb.ru/accounts/login/).
  2. После авторизации перейдите во вкладку «Профиль» (https://gorod.gov.spb.ru/accounts/profile/).
  3. В профиле на портале пролистайте до графы «Присоединенные учетные записи».
  4. Напротив окна «Госуслуги» нажмите «Привязать». Вас перенаправит на страницу авторизации на Госуслугах.
  5. В появившемся окне введите требуемые данные от вашего профиля на Госуслугах и нажмите «Войти».
  6. После выполнения указанных действий профиль Госуслуг (ЕСИА) привяжется к профилю на портале «Наш Санкт-Петербург».

         Если ранее вы не были зарегистрированы на портале «Наш Санкт-Петербург», то путем авторизации через Госуслуги можно сразу создать учетную запись с привязкой ЕСИА. Не забудьте подтвердить почту, указанную при регистрации. При этом на портал никакие данные, кроме ФИО, не подгружаются из ЕСИА.

 5. Почему нельзя отправить обращение с проблемой через официальную группу «Наш Санкт Петербург» во ВКонтакте?

         Группа во ВКонтакте носит только информационный характер. Сообщество консультирует и размещает информацию по работе портала, а также публикует полезные новости для жителей Санкт-Петербурга.

         В сообществе не принимаются и не регистрируются сообщения по проблемам, это можно сделать только на портале «Наш Санкт-Петербург» – https://gorod.gov.spb.ru/.