Портал «Наш Санкт-Петербург» становится лучше для пользователей

07.11.2022 Назад к списку новостей

Нововведения на портале «Наш Санкт-Петербург» доступны пользователям с 5 ноября. Отметим, что данное обновление стало одним из самых масштабных за всю историю функционирования портала.

За время своего 8-летнего существования через портал было решено более 4,1 миллиона проблем. И это не только проблемы городского благоустройства и содержания многоквартирных домов, но также и ситуации, касающиеся организационно-правовых вопросов, технико-санитарного состояния транспортных средств, состояния рекламных и информационных конструкций, строительства, социальных вопросов.

Портал «Наш Санкт-Петербург» известен как самый крупный городской интернет-ресурс по приему сообщений по темам ЖКХ и городского благоустройства. Ежедневно портал «Наш Санкт-Петербург» посещают более 5 000 пользователей. Модераторы портала проверяют на предмет корректности и соответствия каждый день более 2100 сообщений от жителей Санкт-Петербурга.

Обновление портала затронуло сразу несколько ключевых аспектов в пользовательском интерфейсе, административной части и кабинете исполнителя.

В первую очередь модернизировано мобильное приложение портала «Наш Санкт-Петербург». Обновления коснулись кодовой базы, редизайна и изменения порядка подачи сообщений согласно новым функциям веб-версии. В настоящее время новая версия приложения доступна для пользователей платформы iOS, обновление для Android будет доступно позднее.

Реализовано автоматическое добавление водяного знака на фотографии пользователя при подаче сообщения и при ответе исполнителя.

Кроме того, улучшен функционал в части сообщений по категориям, связанным с объектом «Двор». Сведения в этой категории будут подгружаться в соответствии с данными о зданиях в региональной информационной системе, содержащей сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства «Геоинформационная система Санкт-Петербурга» (РГИС) и в ведомственном региональном классификаторе «Единая адресная система зданий, строений Санкт-Петербурга» (ЕАС).

Напомним, что сообщить о городской проблеме можно не только через сайт или мобильное приложение портала «Наш Санкт-Петербург». Также для приёма сообщений по вопросам ЖКХ и благоустройства города работает «Центр обработки вызовов 004», принимающий звонки по номеру 004 и 576-4-004.

Также просим с пониманием отнестись ко всем нововведениям и сообщать в разделе «Обратная связь» о возможных сложностях при использовании портала: https://gorod.gov.spb.ru/feedback/. Сделаем город лучше и комфортнее вместе!