Пятёрка самых популярных категорий пользователей портала «Наш Санкт-Петербург» в августе

07.09.2021 Назад к списку новостей

Порядка 65 тысяч сообщений поступило на портал «Наш Санкт-Петербург» в августе. Самой популярной категорией сообщений уже несколько месяцев остается «Отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда» –  4,3 тысячи жалоб (6,7%). На втором месте – сообщения в категории «Отсутствие горячей воды» (4 тысячи), третье место у категории «Неудовлетворительное состояние парадной» – 3,8 тысяч сообщений.

На четвертом месте оказалась категория «Мусор на внутридворовой территории», по которой принято 2,7 тысячи сообщений. Пятую строчку заняли сообщения по категории «Неисправное освещение в подъезде/на фасаде жилого здания», модераторы в августе зарегистрировали 2,2 тысячи таких сообщений.

В августе на портале «Наш Санкт-Петербург» зарегистрировались 3210 новых пользователей, а общее количество пользователей портала сейчас составляет уже 217 тысяч пользователей. Ежедневно на портал поступает порядка 3 тысяч сообщений, всего на портале принято уже более 3,3 млн сообщений.

Из общего числа принятых в августе на портале сообщений около 40 % составили сообщения, поступившие по телефону в Центр обработки вызовов 004 и зарегистрированные на портале для дальнейшей отработки. Портал «Наш Санкт-Петербург» и Центр обработки вызовов 004 являются одними из немногих городских ресурсов, которые круглосуточно и ежедневно принимают сообщения петербуржцев по вопросам городского хозяйства. Работа двух служб выстроена таким образом, что заявленные проблемы напрямую поступают в ответственные службы для оперативного решения (в некоторых категориях срок отработки неаварийных сообщений составляет 2-3 рабочих дня).