В июне на портал «Наш Санкт-Петербург» поступило почти 69 тысяч сообщений

07.07.2021 Назад к списку новостей

Почти 69 тысяч сообщений зарегистрировано на портале «Наш Санкт-Петербург» в июне. Самая популярная категория сообщений – «Отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда» –  более 5,4 тысяч жалоб (7,9%). На втором месте сообщения в категории «Неудовлетворительное состояние парадной» (3,9 тысячи) и третье место у категории «Мусор на внутридворовой территории» - 3,1 тысячи сообщений.

На четвертом месте оказалась категория, которая занимала аналогичную позицию в июне 2020 года – «Неудовлетворительное содержание газонов (нескошенная/неубранная трава)» – в этом году таких сообщений было чуть больше 3 тысяч. В пятерке актуальных вопросов, волнующих горожан, категория «Неудовлетворительное состояние асфальтового покрытия на придомовой и дворовой территориях» – 2,1 тысячи жалоб зарегистрировано на портале.

В целом же, если сравнивать показатели с прошлогодними, то количество сообщений в июне этого года увеличилось в 1,2 раза.

В июне на портале «Наш Санкт-Петербург» зарегистрировались 3177 новых юзеров, всего же на портале зарегистрировано более 211 тысяч пользователей.

Портал «Наш Санкт-Петербург» и Центр обработки вызовов 004 являются городскими ресурсами, которые круглосуточно и ежедневно принимают сообщения петербуржцев по вопросам городского хозяйства. Работа двух служб выстроена таким образом, что заявленные проблемы напрямую поступают в соответствующие организации для оперативного решения (в некоторых категориях срок отработки неаварийных сообщений составляет 2-3 рабочих дня).

Ежедневно на портал поступает порядка 3 тысяч сообщений, всего на портале принято уже 3,2 млн сообщений.

Давайте вместе делать наш город лучше!