В Систему-112 Санкт-Петербурга за февраль поступило более 270 тысяч сообщений

04.03.2020 Назад к списку новостей

В Службу экстренных вызовов 112 Санкт-Петербурга за февраль текущего года поступило более 270 тысяч вызовов, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Среднее количество вызовов в сутки составило 9,3 тысяч, а максимальное количество сообщений было зафиксировано в субботу 22 февраля – более 10,5 тысяч. 

Из общего числа поступивших по телефону «112» обращений на реагирование в полицию направлено около 70 тысяч вызовов, в скорую медицинскую помощь – более 66 тысяч, в пожарно-спасательную службу – порядка 7 тысяч обращений и около 1,7 тысяч – в службу газа. При этом, более 10 тысяч вызовов потребовали комплексного реагирования и поэтому были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложные.  Самой многочисленной причиной обращений в Службу экстренных вызовов 112 стали дорожно-транспортные происшествия – более 16 тысяч сообщений за февраль 2020 года. Из них более 350 сообщений поступило через абонентские терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленные в автомобилях. Более 1,5 тысяч сообщений касались пожаров. 

Операторы Службы экстренных вызовов 112, кроме русского языка, принимают сообщения на пяти иностранных языках: английском, немецком, французском, итальянском и испанском. В Службу 112 Санкт-Петербурга можно также направить СМС-сообщение, что особенно актуально для людей с ограниченными возможностями по слуху и речи. 

При поступлении СМС-сообщения по номеру «112» оператор направит заявителю СМС-сообщение с подтверждением получения информации.  Кроме того, оперативно направить сообщение в Службу 112 можно  и в мобильном приложении «Безопасный Санкт-Петербург» через функционал «Экстренная помощь». В таких сообщениях уже будет содержаться предварительная информация о заявителе, его местонахождении и самом происшествии. Благодаря функции «Экстренная помощь» обращение в Службу 112 стало ещё проще и доступнее в первую очередь для людей  с ограниченными возможностями. 

Информационное взаимодействие Системы «112» организовано со всеми экстренными оперативными службами Санкт-Петербурга (пожарно-спасательная служба, полиция, скорая помощь и др.). Если происшествие требует привлечения нескольких служб, организуется комплексное реагирование, и карточки происшествия направляются сразу во все соответствующие экстренные оперативные службы.