Изменения в работе с сообщениями граждан, поступающими по номеру «004»

30.08.2017 Назад к списку новостей

Уважаемые жители, сообщаем, что в целях повышения качества приёма и отработки обращений граждан изменился  порядок работы с сообщениями неаварийного характера в сфере жилищно-коммунального хозяйства, поступающими по  номеру телефона «004». К сообщениям неаварийного характера относятся сообщения, в которых не содержится информация об угрозе жизни и здоровью людей и не требуется незамедлительное принятие мер (в течении суток).

В настоящее время все «неаварийные» сообщения, которые поступают от заявителей по телефонному номеру «004» касательно вопросов ЖКХ, размещаются на интернет-портале «Наш Санкт-Петербург» для дальнейшего рассмотрения и исполнения соответствующими городскими службами.

После отработки сообщения исполнителем к ответу обязательно прилагаются документы, подтверждающие выполнение работ, указанных в сообщении: фотоматериалы, акты выполненных работ и т.п.

В случае, если заявитель сообщил номер мобильного телефона, ему направляется СМС-сообщение с уникальной ссылкой на зарегистрированное сообщение. По этой ссылке можно отслеживать ход отработки сообщения на портале, узнать срок решения проблемы, ознакомиться с ответами исполнителя и всеми приложенными документами.

В том случае, если заявитель не сообщил свой мобильный номер оператору, информацию о сообщении можно будет получить только при повторном обращении по номеру «004».

Таким образом, у жителей города есть выбор: направить свое обращение через интернет-портал или позвонить по телефону 004, при этом процедура рассмотрения будет единая. Получив ссылку, заявитель может сам в любое удобное время отслеживать ход отработки своего сообщения, а в случае несогласия с предоставленным ответом – в течении 10 дней подать повторное сообщение. Весь процесс отработки сообщений становится полностью автоматизированным и прозрачным.