Жалоб на электроснабжение у петербуржцев меньше не становится
30.06.2015 Назад к списку новостей
С 22 по 28 июня 2015 года в СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр» в Центр обработки вызовов 004 поступило 5 409 звонков, что на 6,7% больше по сравнению с предыдущей неделей (5 070 звонков).
Категория «Электроснабжение» по-прежнему популярна у горожан и на минувшей неделе стала лидером по количеству жалоб. За прошедшую неделю количество обращений по этой проблеме увеличилось на 24,3% и составило 850 обращений, среди которых больше всего обращений поступило из Невского района – 214 заявки.
Сотрудники Службы 004 за неделю отметили резкий скачок – в 2,4 раза – претензий на состояние крыш. Больше всего жаловались на протечку кровли и неисправность системы организованного (внутреннего) водоотвода жители Фрунзенского, Невского и Кировского районов.
Уменьшилось количество звонков по санитарному содержанию домовладений и горячему водоснабжению – на 3,8% и 8% соответственно. Чаще всего по этому вопросу номер 004 набирали жители Кировского, Московского, Невского, Центрального и Красносельского районов.
Из общего числа обращений о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг за неделю уже отработано и закрыто 1 762 жалоб, т.е. более 32%. Жители Кронштадтского района отмечают высокий процент отработки обращений по 004 – 60%, сотрудники ЖКХ Колпинского района, напротив, смогли отработать 22% от всех поступивших за минувшую неделю сообщений.