Количество жалоб на ЖКХ уменьшилось

15.06.2015 Назад к списку новостей

Всего за отчетную неделю с 8 по 14 июня в «Городской мониторинговый центр» на номер 004 поступило 4 879 обращений о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг, что на 18,3% меньше, чем на предыдущей неделе.

Категория «Горячее водоснабжение» стала самой распространенной причиной жалоб. Горожане почти 1000 раз (999 жалоб) обратились, чтобы решить данную проблему. Чаще всего беспокоились жители Василеостровского и Невского районов – 260 и 132 звонков соответственно.

По мнению жителей Санкт-Петербурга, не менее сложными остаются вопросы, касающиеся санитарного содержания домовладения и электроснабжения. По этим направлениям много нареканий возникают у жителей Кировского, Московского, Центрального и Невского районов.

За прошедшую неделю снято с контроля почти 5 000 обращений  (4 925 заявок) граждан. Лучше всего отработали службы ЖКХ Фрунзенского района, закрывшие 60% жалоб от общего количества по району, самые низкие показатели в Курортном районе города – всего 11,8%.